ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.12.2014 №1280
Об утверждении муниципальной программы «Развитие торговли в муниципальном районе Красноярский Самарской области на 2015-2017 годы»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.12.2014 №1279

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.04.2014 года №279
 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.12.2013 года №1128
 

 

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКИЙ НА 2014-2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.04.2013 года № 421
О внесении изменений в районную целевую программу
«Содержание и ремонт общеобразовательных учреждений муниципального района Красноярский Самарской области
на 2013-2017 годы»


С П И С О К
действующих муниципальных целевых программ

муниципального района Красноярский

 

Наименование программы

№ и дата

постановления

Об утверждении районной целевой Программы профилактики правонарушений и обеспечения охраны общественного порядка на территории муниципального района Красноярский Самарской области на 2011-2013 годы

Пост. № 1100

от 30.12.2010г.

О внесении изменений в постановление от 30.12.2010 № 1100

«Об утверждении районной целевой Программы профилактики правонарушений и обеспечения охраны общественного порядка на территории муниципального района Красноярский Самарской области на 2011-2013 годы» (с изменениями от 19.04.2012 № 394)

Пост. № 33

от 23.01.2010г.

О внесении изменений в постановление от 30.12.2010 № 1100

«Об утверждении районной целевой Программы профилактики правонарушений и обеспечения охраны общественного порядка на территории муниципального района Красноярский Самарской области на 2011-2013 годы»

(с изменениями от 19.04.2012 № 394, от 23.01.2013 № 33)

Пост. № 160

от 18.02.2013г.

О внесении изменений в постановление от 30.12.2010 № 1100 «Об утверждении районной целевой Программы профилактики правонарушений и обеспечения охраны общественного порядка на территории муниципального района Красноярский Самарской области на 2011-2013 годы»

Пост. № 394

т 19.04.2012г.

Об утверждении районной целевой Программы

по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности

для людей с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных групп населения на 2011-2012 годы

Пост. № 118

от 25.02.2011г.

О продлении срока действия районной целевой

Программы по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности для людей с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных групп населения на 2011-2012 годы, до 2013 года

Пост. № 1339

от 28.12.2012г.

Об утверждении муниципальной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в муниципальном районе Красноярский Самарской области»

на 2011-2015 годы

Пост. № 190

от 17.03.2011 г.

Об утверждении Программы энергосбережения муниципального района Красноярский Самарской области

на 2010-2014 годы

Пост. № 538

от 02.08.2010г.

Об утверждении районной целевой Программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения муниципального района Красноярский на 2011-2013 годы

Пост. № 621

от 25.08.2010г.

Об утверждении районной целевой программы «Совершенствование организации онкологической помощи населению муниципального района Красноярский на 2011-2013 годы»

Пост. № 100

от 16.02.2011г.

Об утверждении муниципальной целевой Программы «Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры на территории муниципального района Красноярский Самарской области» на 2011-2016 годы

 

Пост. № 21

от 20.01.2011г.

 

Об утверждении районной целевой программы
«Содержание и ремонт общеобразовательных учреждений муниципального района Красноярский Самарской области
на 2013-2017 годы»

 
 
 
 
 
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.03.2010 года №159

О муниципальных долгосрочных целевых программах

 

В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района Красноярский, Администрация муниципального района Красноярский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном районе Красноярский согласно приложению
1.

2. Утвердить Положение о порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и установления критериев указанной оценки в муниципальном районе Красноярский согласно приложению 2.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Красноярские новости " и вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава администрации В.Н.Моглячев

Гагулина 21526

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации муниципального района Красноярский от 25.03.2010 года №159

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном районе Красноярский

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном районе Красноярский (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района Красноярский в целях единого методологического подхода, унификации способов и принципов формирования муниципальных долгосрочных целевых программ (далее - программ), а также получения максимального эффекта при использовании финансовых и иных ресурсов при выполнении программных мероприятий.

1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия:

1.2.1. Инициатор разработки программы - органы местного самоуправления муниципального района Красноярский, структурные подразделения администрации муниципального района Красноярский, хозяйствующие субъекты.

1.2.2. Заказчик программы - орган местного самоуправления муниципального района Красноярский, уполномоченное структурное подразделение администрации муниципального района Красноярский, координирующий разработку и реализацию отдельных проектов и мероприятий программы.

1.2.3. Разработчик программы - структурное подразделение администрации муниципального района или организация, выполняющая по договору с заказчиком программы разработку программы в соответствии с техническим заданием.

1.2.4. Исполнитель программы - структурные подразделения администрации муниципального района Красноярский, муниципальные учреждения, иные юридические лица, уполномоченные заказчиком осуществлять реализацию программы или отдельных программных мероприятий.

1.3. По целевой направленности программы являются комплексными.

1.4. В работе с программами выделяются следующие этапы подготовки, утверждения и реализации программ:

1.4.1. Предложение разработки программы с указанием проблем, которые необходимо решить при ее реализации;

1.4.2. Отбор проблем для программной разработки, принятие решения о разработке проекта программы;

1.4.3. Подготовка проекта программы;

1.4.4. Экспертиза и оценка проекта программы;

1.4.5. Согласование проекта программы;

1.4.6. Утверждение программы;

1.4.7. Реализация программы;

1.4.8. Отчетность и контроль за выполнением программы;

1.4.9. Анализ эффективности использования бюджетных средств при реализации программы.

1.5. Мероприятия программ не могут дублировать мероприятий других муниципальных целевых программ, разработанных на среднесрочный период, муниципальных ведомственных целевых программ.

1.6. Муниципальная долгосрочная целевая программа разрабатывается на срок от 3 до 10 лет.

1.7. Методическое руководство по разработке и выполнению муниципальных долгосрочных целевых программ осуществляет экономический отдел администрации муниципального района Красноярский.

II. Подготовка проекта программы

2.1. С предложениями о необходимости разработки программ могут выступать инициаторы разработки программ, определенные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Положения.

2.2. Предложения о необходимости разработки программ направляются на рассмотрение в администрацию муниципального района Красноярский на имя Главы муниципального района Красноярский.

2.3. Предложения должны содержать:

2.3.1. Описание проблемы, решение которой предлагается осуществить путем выполнения комплекса программных мероприятий, с обоснованием целесообразности ее решения программным методом, включая анализ причин ее возникновения;

2.3.2. Цели и задачи, возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для решения проблемы, сроки их реализации;

2.3.3. Потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;

2.3.4. Предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации программы;

2.3.5. Перечень заказчиков программы, разработчиков программы и исполнителей программы и отдельных программных мероприятий (в случае возможности их определения);

2.3.6. Срок реализации программы.

2.4.По поручению Главы муниципального района Красноярский соответствующие структурные подразделения администрации муниципального района рассматривают предложения о необходимости разработки программ.

При рассмотрении предложений о необходимости разработки программ структурные подразделения администрации муниципального района должны учитывать наличие действующих федеральных, областных, региональных программ, программ развития муниципального района по решению предложенных проблем, а также наличие материальных и финансовых ресурсов в муниципальном районе Красноярский для выполнения программных мероприятий.

По результатам рассмотрения структурными подразделениями администрации муниципального района Красноярский предложения о необходимости разработки программы экономический отдел администрации муниципального района Красноярский готовит сводное заключение, которое направляется Главой муниципального района Красноярский инициатору разработки программы.

2.5. Глава муниципального района Красноярский на основе представленного предложения о необходимости разработки программы и положительного сводного заключения экономического отдела администрации издает распоряжение о подготовке соответствующей программы, сроках ее разработки, определяет заказчиков программы и разработчиков программы.

2.6. Проект программы состоит из следующих разделов:

2.6.1. Содержание и характеристика проблемы, обоснование необходимости и целесообразности ее решения программными методами, включая причины ее возникновения (текстовая часть);

2.6.2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы (текстовая часть);

2.6.3. Перечень и характеристика программных мероприятий;

2.6.4. Материальное и финансовое обеспечение программы с указанием источников и направлений расходования средств по годам и исполнителям;

2.6.5. Механизм реализации программы;

2.6.6. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения;

2.6.7. Описание ожидаемых результатов реализации программы, а также социально-экономическая оценка эффективности программы;

Основными инструментами оценки социально-экономической эффективности программы являются сведения, показатели и методы их расчета, применяемые заказчиками программы. В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики, применяемые для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности программы;

2.6.8. Описание системы управления выполнения программы, включающей в себя исполнителя, распределение полномочий и ответственности между ними по выполнению мероприятий программы и использованию средств, направленных на их выполнение;

2.6.9. Паспорт программы согласно приложению к настоящему Положению;

2.6.10. И иные разделы.

2.7. К проекту программы должны быть приложены пояснительная записка, заключение органа муниципального финансового контроля, сформированного Собранием представителей муниципального района Красноярский, заинтересованных структурных подразделений администрации муниципального района Красноярский, в том числе обязательные заключения юридического отдела, экономического отдела, финансового управления, которые оценивают проект программы по следующим критериям:

2.7.1. Соответствие программы установленной структуре;

2.7.2. Соответствие программных мероприятий задачам, направленным на достижение поставленных целей;

2.7.3. Объективность в установлении сроков выполнения программы;

2.7.4. Обоснованность и комплексность программных мероприятий;

2.7.5. Эффективность механизма осуществления программы;

2.7.6. Социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы.

2.8. Заключение на проект программы структурными подразделениями администрации муниципального района Красноярский, указанными в пункте 2.7 настоящего Положения, выносятся в пятнадцатидневный срок с момента поступления проекта программы.

2.9. По результатам вынесенных заключений на проект программы финансовое управление и экономический отдел администрации муниципального района Красноярский готовят сводное мотивированное заключение с рекомендациями по утверждению администрацией муниципального района Красноярский либо возвращению разработчику на доработку.

Сводное мотивированное заключение с рекомендациями по утверждению администрацией муниципального района Красноярский либо возвращению разработчику на доработку направляется Главе муниципального района Красноярский.

2.10. В случае необходимости, в течение финансового года, в порядке, установленном настоящим Положением, может быть разработан проект программы для принятия и выполнения в текущем году.

2.11. Подготовка изменений в программу осуществляется в том же порядке, что и их разработка и утверждение.

2.12. Программа утверждается постановлением администрации муниципального района Красноярский. После утверждения программы заказчик программы в установленном порядке заключает соглашения на финансирование мероприятий из внебюджетных источников, муниципальные контракты с исполнителями программы на выполнение программных мероприятий, готовит предложения по формированию муниципальных заданий.

III. Финансирование программ

3.1. Финансирование программ осуществляется за счет:

3.1.1. Средств бюджета муниципального района Красноярский;

3.1.2. Средств хозяйствующих субъектов, в том числе:

3.1.3. Инициаторов разработки программы;

3.1.4. Привлеченных для участия в программе других хозяйствующих субъектов, общественных организаций, банков, страховых компаний, иностранных фирм;

3.1.5. Средств граждан;

3.1.6. Средств фондов, созданных и действующих в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования программ, относятся: взносы участников реализации программ, включая организации независимо от организационно-правовой формы, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, инвесторов, заинтересованных в реализации программ.

3.3. Для целевого финансирования программ из бюджета муниципального района Красноярский экономический отдел и финансовое управление администрации муниципального района Красноярский, с привлечением заказчиков программ, в сроки, устанавливаемые для формирования бюджета муниципального района Красноярский на очередной финансовый год, определяют предварительный перечень программ, предполагаемых к финансированию за счет средств бюджета муниципального района Красноярский, и объемам их финансирования.

В этих целях заказчики программ, с учетом хода их реализации в текущем году, уточняют объемы необходимых средств для финансирования программ в очередном году и представляют бюджетные заявки с их обоснованиями в финансовое управление администрации муниципального района.

При подготовке предварительного перечня программ, принимаемых к финансированию из бюджета муниципального района Красноярский на очередной финансовый год, экономический отдел и финансовое управление администрации муниципального района Красноярский на основе бюджетных заявок, представленных муниципальными заказчиками, с учетом хода выполнения мероприятий реализуемых программ, мер по привлечению внебюджетных источников финансирования, возможностей бюджета муниципального района Красноярский на очередной финансовый год, определяют объем финансовых ресурсов за счет средств бюджета муниципального района Красноярский.

3.4. Предварительный перечень программ, принимаемых к финансированию из бюджета муниципального района Красноярский, представляется на рассмотрение Главе муниципального района Красноярский для последующего утверждения Собранием представителей муниципального района Красноярский в составе бюджета муниципального района Красноярский на очередной финансовый год.

3.5. По утвержденным администрацией муниципального района Красноярский программам, заказчикам программ открывается финансирование из бюджета муниципального района Красноярский в соответствии с установленными объемами финансирования, принятыми по программе на очередной финансовый год.

IV. Реализация программы, отчетность и контроль

выполнения программы

 

4.1. Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых заказчиками программы с исполнителями программы, муниципальных заданий.

Исполнитель программы реализует программу, заказчик программы осуществляет внутренний текущий контроль выполнения программы.

4.2. Формы и методы организации управления реализацией программы определяются заказчиком программы.

4.3. Контроль исполнения программ осуществляет администрация муниципального района Красноярский.

4.4. В целях осуществления внешнего текущего контроля исполнитель программы направляет в администрацию муниципального района Красноярский ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе реализации программы, согласованную с заказчиком программы по форме, утвержденной правовым актом администрации муниципального района Красноярский.

Администрация муниципального района Красноярский в соответствии с поручением Главы муниципального района Красноярский может заслушивать текущую информацию о ходе реализации программы, подготавливаемую исполнителем программы и согласованную заказчиком программы.

Информация о ходе реализации программы за отчетный период должна содержать сведения о выполненных программных мероприятиях, результатах, достигнутых в процессе реализации мероприятий программы, об использовании материальных и финансовых ресурсов и пояснительную записку к ней.

Пояснительная записка должна содержать анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин), оценку возможностей достижения запланированных конечных результатов программы, общую оценку вклада в достижение целей развития муниципального района Красноярский на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Экономический отдел администрации муниципального района Красноярский проводит проверку представленной информации о ходе реализации программы и организует ведение ежеквартальной отчетности по реализации утвержденных программ, в том числе по выполнению сроков реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на их реализацию, по привлечению средств внебюджетных источников финансирования по форме, утвержденной правовым актом муниципального района Красноярский.

4.5. По каждой программе ежегодно в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным годом, проводится оценка эффективности ее реализации, по результатам которой может быть принято администрацией муниципального района Красноярский постановление о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

Оценка эффективности реализации программ осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и установления критериев указанной оценки в муниципальном районе Красноярский.

4.6.Экономический отдел готовит ежегодно для представления в Собрание представителей муниципального района Красноярский отчет об исполнении программы.

V. Ответственность

5.1. Заказчик программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта программы, за реализацию программы.

5.2. Исполнитель программы несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы в соответствии с действующим законодательством.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о порядке принятия решений

о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ,

их формирования и реализации в муниципальном районе Красноярский

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование программы _________________________________________

 

Дата принятия решения

о разработке программы,

дата ее утверждения

(наименование и номер

соответствующего

нормативного правового

акта) __________________________________________________________

 

Муниципальный заказчик _________________________________________

 

Основные разработчики

программы _____________________________________________________

 

Цели и задачи программы,

важнейшие целевые показатели ____________________________________

 

Сроки и этапы реализации

программы _____________________________________________________

 

Перечень основных мероприятий ___________________________________

 

Исполнители основных

мероприятий _____________________________________________________

 

Объемы и источники

финансирования __________________________________________________

 

Ожидаемые конечные результаты

реализации программы ____________________________________________

 

Система организации контроля

за исполнением программы _________________________________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению администрации муниципального района Красноярский от 25.03.2010 года №159

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и установления критериев указанной оценки в муниципальном районе Красноярский

 

1. Настоящее Положение о порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и установления критериев указанной оценки в муниципальном районе Красноярский (далее по тексту - Положение) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ.

Оценку эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы (далее по тексту также - программа) проводит экономический отдел администрации муниципального района Красноярский.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы проводится по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации программы на основании информации о ходе реализации программы с пояснительной запиской, представляемой исполнителем программы и согласованной с заказчиком программы, и ежеквартальной отчетности по реализации программы по следующим критериям:

2.1. Программные мероприятия.

2.2. Сроки и этапы выполнения программы.

2.3. Исполнитель.

2.4. Запланированное финансирование (тыс. руб.).

2.5. Доля обеспечения финансирования от запланированного на реализацию программы (%).

2.6. Показатели результативности мероприятий и их плановые значения.

Показатели результата могут измеряться в количественном выражении (руб., %, чел. и т.д.), должны включать наименование и единицу измерения.

Плановое значение - целевое значение показателя, при котором выполнение программного мероприятия можно считать успешным.

Показатели результативности должны характеризовать степень достижения цели и решения задач программы и соответствовать следующим требованиям:

- должны быть измеряемыми, обоснованными и объективными;

- должны быть сопоставимыми в течение всего срока реализации программы;

- иметь однозначную трактовку, обеспечивающую одинаковое понимание существа измеряемого параметра.

При формировании локальных показателей результативности мероприятий применяются следующие типовые ожидаемые результаты:

- для организационных, правовых, проектных и исследовательских мероприятий результатом указывается выходной документ (договор, утвержденный нормативный правовой акт, комплект исходно-разрешительной документации, отчет об исследованиях и т.д.);

- для информационных мероприятий указывается количество проинформированных граждан и организаций, количество мероприятий, количество публикаций, тираж и т.д.;

- для обучающих мероприятий указывается количество лиц, принявших участие в мероприятиях, количество мероприятий;

- для инвестиционных проектов указываются конечные результаты для населения (например, характеристики мощности создаваемого объекта, численность населения, для которого происходит повышение качества услуги при реконструкции объекта коммунального хозяйства, показатели, характеризующие повышение качества услуги для населения и т.д.).

2.7. Фактические значения показателя результата по итогам отчетного года (периода) реализации программы.

2.8. Эффективность затрат на реализацию программы.

Эффективность затрат на реализацию - это соотношение переведенных в денежное выражение всех затрат и всех выгод (результатов) программы. При этом эффективным (более 1,0) считается то мероприятие (комплекс мероприятий), совокупная выгода от которого превышает совокупность всех вложенных ресурсов (затрат). В расчете применяются как прямые, так и косвенные затраты и выгоды.

2.9. Доля выполненных мероприятий от запланированных на отчетный год (период) реализации программы (%).

2.10. Оценка бюджетной эффективности.

Под оценкой бюджетной эффективности понимается экономия бюджетных средств, достигнутая за счет повышения доходности и (или) сокращения расходов бюджета муниципального района Красноярский в результате реализации мероприятия (комплекса мероприятий) программы.

Мероприятия, от реализации которых рассчитывается финансовый результат, можно разделять по:

а) направленности:

- мероприятия, направленные на повышение бюджетной доходности;

- мероприятия, направленные на сокращение расходов бюджета;

б) характеру влияния на бюджет:

- мероприятия, направленные на непосредственный рост доходов или сокращение расходов бюджета;

- мероприятия, создающие условия для роста доходов или сокращения расходов бюджета в будущем периоде;

в) устойчивости эффекта:

- мероприятия, эффект от которых достигает определенного значения по истечении определенного периода и не меняется;

- мероприятия, эффект от которых непостоянен и зависит от других макроэкономических факторов, а также от реализации иных мероприятий.

2.11. Экспертная оценка полученного эффекта.

Значения экспертной оценки: высокий уровень полученного эффекта - 3 балла, средний - 2 балла, низкий - 1 балл, нет эффекта - ноль.

2.12. Заключительные положения.

Заключительные положения содержат комментарии о том, насколько успешно выполнены мероприятия, причины положительного и отрицательного результата, необходимые дальнейшие действия по каждому мероприятию.

3. Информации о ходе реализации программы в сроки, установленные в Положении о порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном районе Красноярский.

4. Финансовое управление администрации муниципального района Красноярский не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в экономический отдел администрации муниципального района Красноярский итоговую информацию о расходах бюджета муниципального района Красноярский на реализацию долгосрочных целевых программ с разбивкой по исполнителям за отчетный год.

5. По результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы экономический отдел администрации муниципального района Красноярский в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным годом, готовит на имя Главы муниципального района Красноярский заключение об эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы с формулировкой одного из выводов:

эффективность реализации программы снизилась по сравнению с изначально запланированной;

эффективность реализации программы находится на уровне запланированных значений;

эффективность реализации программы повысилась по сравнению с изначально запланированной;

программа реализуется неэффективно.

6. Снижение или повышение эффективности реализации программы является основанием для возможного уменьшения финансовых средств, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию программы.

7. Вывод о неэффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы является основанием для возможного досрочного прекращения ее реализации.

8. Заключение об эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы экономический отдел администрации муниципального района Красноярский направляет в структурные подразделения администрации муниципального района Красноярский, исполнителям программы и другим заинтересованным службам.

9. Решение об изменении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы либо о досрочном прекращении ее реализации принимается администрацией муниципального района Красноярский не позднее 15 октября текущего года в форме постановления администрации муниципального района Красноярский о внесении изменений в постановление администрации муниципального района Красноярский об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы (об изменении (сокращении) финансирования) либо о признании утратившим силу постановления администрации муниципального района Красноярский об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы (о досрочном прекращении реализации).